• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: международные отношения (список заголовков)
19:53 

***

無常
Мои нервы ни к чёрту. Вот это надо ж было родиться с такой расшатанной психикой!
Каждый раз, когда я начинаю относиться к кому-то или чему-то всерьёз, считать кого-то или что-то значимой частью своей жизни, возникают симптомы "состояния нестояния", как я в шутку это называю. Это похоже на первую влюблённость: головокружения, подгибающиеся коленки, учащённое сердцебиение и озноб во всём теле, из-за чего зуб на зуб не попадает и язык приклеивается к нёбу :laugh: - вот только речь не о первой и даже не о второй влюблённости (а иногда это и вовсе прозаический повод), а ощущения такие же, как в первый раз, ей Богу :facepalm3: Это жутко мешает. Это мешает спокойно спать по ночам, делать доклады на конференциях, начинать новые важные дела, проявлять свои таланты и просто общаться с людьми, к которым испытываешь искреннюю симпатию. Воистину, если я преодолею свои эмоции, передо мной откроются безграничные возможности. Раху в Скорпионе в 4 доме на это толсто намекает. Но легко сказать...

Вы думаете, к чему это вся длинная преамбула? Сатурнианка сегодня наконец-то вернулась из командировки :alles: И вместо того, чтобы адекватно и спокойно доложить о своих успехах, я в полуобморочном состоянии трясла перед ней блокнотиком, где конспектировала высланные на лето статьи, и зачем-то начала плести про то, что детективы в моей работе убьют всю смертоносную романтику :facepalm3:
Она сказала, что мы с ней вместе навеки (о боже :heart:), но по-прежнему ничего не обещала :weep2: Буду звонить куратору направления, давить на него морально и, если понадобится, физически =)

Вчера делали ужин для трёх японцев. Неожиданно весело получилось: играли в крокодила. Я уржалась вся. Кстати, это помогло снять значительную долю стресса за неделю, с которым не справлялся даже мощный комплекс кундалини йоги :eyebrow: Даже язык чуть-чуть попрактиковать удалось. Хотя я, конечно, ужасно говорю по-японски, нечего и говорить, так что, если мне выпадет шанс поехать в Японию весной, я обещаю, что возьмусь за ум. Кроме того, теперь наша квартира вся завалена японскими о-каси и русскими сладостями, которые не доели японцы :lol: Зато я уплетаю их за обе щёки)) Следующий заход через неделю. 楽しみ, блин!

@темы: будни япониста, востфак, дамы моего сердца, международные отношения, нервы, расшатанная психика, японцы

13:54 

Чумовой замес. Продолжение банкета

無常
Не успела я зайти на порог собственного дома, вся усталая и нагруженная сумками, как ослик, а мама уже вопрошает: "Не хочешь завтра поработать?". Слово "работа" для меня сейчас, как красная тряпка для быка: кидаюсь не глядя. Но вот незадача - устала жутчайше, хотелось хотя бы денёк отдохнуть, поваляться в тёплой постельке, привести мысли в порядок, войти в привычную колею... И всё же шило в заду победило.
И вот я на следующий день, толком не успев помыть голову и позавтракать, несусь на всех парах в аэропорт - встречать немца, мужа маминой одноклассницы. Пулково меня приятно удивил, потому что я никогда не летала из Терминала-1, а он такой... хайтековый! С Нарита, конечно, не сравнится, но тоже весьма уютно и брендово. Так вот, ждала я самолёта из Берлина, ждала, а он всё никак не хотел садиться. Взгрустнулось. Вспомнилась тёплая кроватка дома...
Но вот, свершилось! Шагает ко мне улыбчивый дедушка и... с разбегу суёт мне в карман 20 евро. Я такая прифигела, но бумажку взяла :laugh: Дают - надо брать. Конечно, это не всегда так. Нужно смотреть по обстановке: не ждут ли от тебя чего в ответ, а если ждут, то чего. У меня на такие дела нюх. В целом, я не испытываю чувства вины, когда мне предлагают пожить за чужой счёт. Вот, что значит, 11 дом в карте сильный :shy:
Если честно, я согласилась на эту авантюру не ради денег, а потому что хотела попрактиковать свой заржавевший английский. Памятуя о тех немцах, с которыми раньше имела дело, я надеялась весь день наслаждаться приятным британским произношением, но реальность оказалась суровей, чем я думала: немец умел только по-немецки. А я ни слова по-немецки не понимаю! Хорошо, что он хотя бы русский понимал немного! Всё-таки жена русская, и работает он в Симферополе. Правда, прежде чем я это выяснила, пришлось истратить кучу ненужных английских слов. А английский он знает ещё хуже, чем русский :alles:
Повела его на Невский. Вышли из метро - он захотел выпить кофе. Зашли в первую попавшуюся кофейню. Ей оказалась Coffeshop Company. Ужасно дорогое место, причём неоправданно. Пирожное, которое я съела, было невкусным, а орео-шейк вообще ни о чём мне не сказал. Больше туда не пойду. Если уж хочется потратиться, то есть Старбакс, в конце концов!
Берндт (так звали моего подопечного) изъявил желание поглядеть на Зимний дворец. Ну, почапали. Всё это время он почти без умолку болтал что-то на своём языке, а я играла в угадайку. Под конец дня так навострилась, что даже стала попадать в точку! Тут, наверное, сказалась учёба на Востфаке. За 5 лет изучения восточных языков, я не раз попадала в ситуацию, когда ваще непонеме, но надо срочно очень понеме, и поэтому у меня выработался метод врубать интуицию на полную мощность, чтобы избежать позора за свою голову. К счастью, в этот раз мой успех не зависел от степени понимания иностранной речи))) В Эрмитаж мы пошли, значит. Я, естественно, не взяла студенческий, но Берндт заплатил за меня 700 р :facepalm3: А потом мы ещё взяли ему аудиогид, и он ещё настоял на русской версии для меня :facepalm3::facepalm3::facepalm3: За его счёт, разумеется. В процессе хождения по роскошным парадным залам, он заигрывал с прохожими, приставал к кураторам залов, предлагал мне украсть пару экспонатов, щупал стены и двери, пытался полапать мраморные вазы, возле которых стояла красноречивая табличка "не трогать", а ещё науськивал меня нарушить закон и сесть на царский трон, чтобы сделать пару фото для Инстаграма :lol:
К счастью, в одном из итальянских залов мне позвонила мама и сказала, что ждёт нас внизу. Мы бодро поскакали вниз, распихивая локтями толпотворившихся туристов.
Мама забронировала столик в ресторане на крыше отеля. Стоим, значит, на остановке возле Адмиралтейства, пытаемся угадать смысл неуловимой немецкой речи, как вдруг меня кто-то по плечу хлопает. Оборачиваюсь - Сатурнианка :alles: Такая приятная неожиданность! Впрочем, моя красная коса привлекает внимание за километр, так что ничего удивительного...
Потом был ресторан. Берндт раскритиковал его в пух и прах. Он на самом деле сам шеф-повар. Обещал в следующий раз угостить нас собственноручно сделанными блюдами=) Вид из окна был действительно шикарен, но порции по-европейски маленькие. Однако розовое испанское вино скрасило наше гастрономическое разочарование. Короче, если идёте в Sky Bar, помните о том, что вы идёте туда не ради еды ;-)
На прощание Берндт порывался отстегнуть нам ещё по крупненькой, но мама сдержала его порыв. Мы попрощались у Балтийской: мама повезла его в аэропорт, а я потопала пешком до дома вдоль Обводного канала. И знаете, так пусто и умиротворённо было в уме! Такое случалось со мной только после йоги пару раз. Целый день лингвистической медитации не прошёл даром :lol:

Вывод один - take chances. Даже если всё потом пойдёт кувырком (а оно обязательно так и будет :smirk:), в конце вы обязательно обнаружите что-то интересненькое!

@темы: Германия, горе-филолог, дамы моего сердца, жесть как она есть, каникулы япониста, международные отношения, немцы, прогулки по городу

18:15 

О если бы не эти "но"!

無常


Не в тему поста: ходили сегодня со знакомой японкой из Осака-дайгаку в Михайловский замок, а потом зашли на Интеллигентную барахолку. Хорошо, что деньги были лишь на подарок (зачем, собственно, я туда и пошла)! Меня нельзя пускать в такие места, потому что глаза разбегучие и руки загребучие. Получила эстетическое удовольствие и собрала достойный подарок))) Креатив - это по мою душу :remont:

@темы: международные отношения, выходные япониста, отношения, свидание с Питером

18:47 

Ну а о чём ещё писать?

無常
Ладно, оставлю всем уже, наверное, набившую оскомину тему дам моего сердца и поговорю о моих физкультурных завоеваниях.
Да-да, этот год начался с осознания того, что выпуск какбэ уже близко, а я так и не набрала заветные 400 баллов по физ-ре. Ну давай я, значит, штурмовать здание физкультуры и спорта. Без боя сдался только бассейн. Я плаваю вот уже который раз, по вторникам даже с VIP-привилегиями. Сегодня была одна в огромном бассейне! Другое направление - йога - пока держит позиции. Один раз двери были заперты на замки, я поплакалась на сей факт сидевшему этажом ниже мужичку, который ел творожок под оглушающие звуки русского шансона, и тогда он пригласил меня к себе в тренажёрку, но мне там не понравилось. Второй раз двери были открыты, и внутри даже оказалось несколько девушек, но все мы ушли восвояси, потому что препод так и не пришёл. Сунулась я в Петергоф (госпади, сама в это не верю), но и там я оказалась никому не нужна, меня заперли одну в тренажёрке, и дело с концом. Кроме того, Петергоф, как бы я ни любила свежий воздух, - это слиииишком далеко. Я искренне сочувствую тем, кто вынужден ютиться в ПУНКе! Ребята, морально я с вами :buddy: Если б ещё я там кому была нужна... А так, только чуть не заблудилась в здании химфака :laugh: Что будет на следующей неделе, я уже боюсь предположить. Сегодня тренер в бассейне мне осторожно намекнула, что, мол, скоро будет объявление для 3 и 4 курсов... Кажется, никто просто не хочет работать, вот и всё :lol:

Ещё меня угораздило ляпнуть в сентиментальном порыве из-за начала учебного года, что моя мама уезжает на 2 недели, что я остаюсь в квартире одна и что мы можем что-нибудь замутить при желании. В общем, кое-кто мне об этом напомнил, и теперь мы судорожно ищем гостей, в том числе, иностранных, чтобы устроить вечеринку в русском стиле. Честно говоря, завертелось всё неожиданно. Посмотрим, что из этого выйдет.

@темы: вечеринка, востфак, международные отношения, учёба, физкультура

Дневник эфемерной жизни

главная